Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   ТЕРРИТОРИЯ     АВТОРСКИХ   КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 


                                                                                                                                                                                                    

Практика

Артема в наш Центр привела очень расстроенная мама –  сын был на грани исключения из первого класса...>>>>

***

У Оли постоянно было плохое настроение, она часто плакала, могла разозлиться и побить родителей. В свои пять лет она плохо говорила...>>>>

                                                                                             

 Новости сайта

25.01.2022

НОВАЯ СТАТЬЯ в разделе НАУЧНЫЕ РАБОТЫ посвящена нейропсихологическому подходу к логопедии.  Для родителей детей с ОНР определённо будет представлять интерес практический вывод - комплекс НЕЙРОГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ>>>>

24.01.2022

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

"А во дворе играли дети… Каждый в своем смартфоне" -  так звучит современный анекдот. Действительно, образ жизни ребенка нашего времени... >>>>

16.03.2021

ПРОБЛЕМНЫЕ СКАЗКИ В КОГНИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 

Совместная со взрослыми проработка в эмоциональной и когнитивной сфере сказочных проблем, идентичных тем, с которыми сталкивается ребенок младшего и дошкольного возраста, позволяет не только отреагировать собственные психотравмирующие комплексы, но и...>>>>

03.09.2019

ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С СДВГ. ПРИМЕРЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ИГР. 

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью  является весьма распространенным нарушением детского возраста и представляет собой ...>>>>

14.04.2019

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ПОДХОДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ЦЕНТРЕ "ТАКТ", ОТ ЗАРУБЕЖНОГО.

В богатых странах для ребенка с любой тяжестью дефекта или недоразвития существуют социальные ниши, где их принимают такими, какие они есть. Весь упор в реабилитации делается...>>>> 

06.03.2019

КРИЗИС ТРЁХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

Вся наша жизнь характеризуется сменой периодов относительной стабильности, когда, находясь на определенном уровне физической, психической и социальной зрелости, мы совершенствуем функционирование в настоящем статусе и одновременно накапливаем предпосылки для трансформации в более совершенное существо...>>>>

25.12.2018

Опубликована новая версия сайта.


КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ЛЕЧЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ


  

СЕМЕЙНО-ГРУППОВАЯ ИНТЕНСИВНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (ИНТЭКС)

 

Семейно-групповая интенсивно-экспрессивная психотерапия интегрирует в себе различные методики, направленные на коррекцию расстройств поведения, нарушений общения и социального взаимодействия, эмоциональных проблем, внутрисемейных взаимоотношений, а также на личностный рост и раскрытие потенциальных возможностей ребенка. 

Отличием от других методик семейной и групповой психотерапии является совместная работа с детьми и их родителями в едином круге, что создает ситуацию естественного эксперимента, обеспечивающую оптимальный семейный микроклимат для радостного взросления ребенка. 
Более чем двадцатилетний опыт применения данной методики доказал ее эффективность как для детей с отдельными трудностями, не выходящими за пределы нормативного развития (проблемы адаптации в новом коллективе, психологические перегрузки, связанные с учебой и семейными конфликтами, домашнее воровство, неуверенность в себе, робость и застенчивость, повышенная тревожность, проблемы подросткового возраста и т.д.), так и для детей с так называемыми пограничными психическими расстройствами. К последним относятся нарушения поведения агрессивного, аутистического и тревожно- фобического характера, патологические страхи и привычные действия (выдергивание волос — трихотилломания, сосание пальца и языка, раскачивания, грызение ногтей, мастурбация и пр.), избирательная немота (элективный мутизм), психосоматические расстройства и др. Адаптированные варианты методики успешно использовались в работе со спортивными командами, творческими коллективами, а также с коллективами закрытых детских учреждений. 

Организационные параметры методики: ежедневная работа в течение 8 дней (4-5 часов в день работы в группе плюс домашние задания), обязательное очное участие как минимум одного из родителей и выполнение домашних заданий всеми членами семьи, состав группы в среднем 10 семей, которые подбираются на основании предварительной индивидуальной диагностики. 

Возрастной диапазон — от 5 до 17 лет. Для спортивных команд и творческих коллективов возрастной диапазон не ограничен. Содержательная сторона процесса варьирует в зависимости от состава группы и задач психотерапии.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?