Практика - TACT-center
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   ТЕРРИТОРИЯ     АВТОРСКИХ   КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 


                                                                                                                                            

Практика

Артема в наш Центр привела очень расстроенная мама –  сын был на грани исключения из первого класса...>>>>

***

У Оли постоянно было плохое настроение, она часто плакала, могла разозлиться и побить родителей. В свои пять лет она плохо говорила...>>>>

                                                                                             

 Новости сайта

14.04.2019

Новая статья в разделе "Публикации".

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ПОДХОДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ЦЕНТРЕ "ТАКТ", ОТ ЗАРУБЕЖНОГО.

В богатых странах для ребенка с любой тяжестью дефекта или недоразвития существуют социальные ниши, где их принимают такими, какие они есть. Весь упор в реабилитации делается...>>>> 

06.03.2019

КРИЗИС ТРЁХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

Вся наша жизнь характеризуется сменой периодов относительной стабильности, когда, находясь на определенном уровне физической, психической и социальной зрелости, мы совершенствуем функционирование в настоящем статусе и одновременно накапливаем предпосылки для трансформации в более совершенное существо...>>>>

25.12.2018

Опубликована новая версия сайта.


КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ЛЕЧЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ


Артема в наш Центр привела очень расстроенная мама – ее сын был на грани исключения из первого класса!
В процессе консультации выяснилось, что мальчик, несмотря на наличие сохранного интеллекта, не признавал авторитеты, не понимал и не выполнял правила поведения, принятые в школе, и не усваивал учебную программу. Причиной этому послужили несколько факторов: дефицитарность лобных отделов мозга, отвечающих за самоконтроль; слабость управления моторными навыками, создававшая трудности при письме, что в свою очередь приводило к повышению утомляемости; недостаток последовательности ввоспитания со стороны взрослых. Отсутствие опыта социального общения (особенно со сверстниками -Артем не ходил в детский сад), неумение играть по правилам мешали ребенку найти контакт с одноклассниками.
Нейропсихолог по результатам обследования предложил маме ребенка комплексное решение:

1) занятия сенсомоторной коррекцией для включения и закрепления работы дефицитарных функциональных систем,

2) посещение группы «общения»,

3) последовательное следование рекомендациям психолога в поведенческой сфере всей семьей.

Мама Артема согласилась с предложенным планом и, несмотря на трудности возникавшие в процессе коррекции (а какой ребенок хочет заниматься ежедневно гимнастикой, включающей в себя разные комплексы упражнений?), следовала ему во время всего курса коррекционной программы и сумела развернуть в свою сторону всех членов семьи. Через некоторое время мальчик стал успешен в школе, перестал срывать уроки и начал выполнять классные работы. Ему понравилось, что его не ругают, а хвалят и он стал больше стараться. По прошествии девяти месяцев курс был закончен, к этому моменту все задачи были успешно решены. У ребенка появилось больше свободного времени, а сил при этом прибавилось – поэтому теперь он успеваетне только хорошо учиться, но и с удовольствием заниматься спортом и музыкой!


 

У Оли постоянно было плохое настроение, она часто плакала, могла разозлиться и побить родителей. В свои пять лет она плохо говорила, это мешало объяснять свои желания. Её не понимали, и это раздражало и злило ребенка еще больше. Девочка не играла в игрушки, не взаимодействовала с другими детьми, а часто сидела на одном месте и раскачивалась. Вот с такими жалобами Олечку привели родители на консультацию к нейропсихологу нашего центра ТАКТ.

Во время нейропсихологической диагностики стало очевидно, что у девочки явная моторная алалия, задержка психоречевого развития, что для наших специалистов является обычным случаем. Однако сниженный фон настроения, раздражительность, аутичность, застревания на стереотипиях (повторении одних и тех же движений) – повод обратиться за помощью к врачам-психиатрам. Таким образом мы, как бывает в большинстве случаев, помогали ребенку комплексно: нейропсихолог занимался с Олей развитием мозговой организации, психиатр назначил препараты, которые должны были помочь справиться с негативными явлениями психической организации. Скоро девочка стала веселее, подвижнее, заинтересовалась игрушками, у нее появились ролевые и сюжетные игры. А когда (через три месяца) заметно улучшилась речь, она сказала первую фразу и рассмеялась. На сегодняшний момент Оля занимается с логопедом-дефектологом, продолжает курс нейропсихологической гимнастики и радует родителей своими успехами.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?