Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   ТЕРРИТОРИЯ     АВТОРСКИХ   КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 


                                                                                                                                                                                                    

Практика

Артема в наш Центр привела очень расстроенная мама –  сын был на грани исключения из первого класса...>>>>

***

У Оли постоянно было плохое настроение, она часто плакала, могла разозлиться и побить родителей. В свои пять лет она плохо говорила...>>>>

                                                                                             

 Новости сайта

25.01.2022

НОВАЯ СТАТЬЯ в разделе НАУЧНЫЕ РАБОТЫ посвящена нейропсихологическому подходу к логопедии.  Для родителей детей с ОНР определённо будет представлять интерес практический вывод - комплекс НЕЙРОГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ>>>>

24.01.2022

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

"А во дворе играли дети… Каждый в своем смартфоне" -  так звучит современный анекдот. Действительно, образ жизни ребенка нашего времени... >>>>

16.03.2021

ПРОБЛЕМНЫЕ СКАЗКИ В КОГНИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 

Совместная со взрослыми проработка в эмоциональной и когнитивной сфере сказочных проблем, идентичных тем, с которыми сталкивается ребенок младшего и дошкольного возраста, позволяет не только отреагировать собственные психотравмирующие комплексы, но и...>>>>

03.09.2019

ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С СДВГ. ПРИМЕРЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ИГР. 

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью  является весьма распространенным нарушением детского возраста и представляет собой ...>>>>

14.04.2019

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ПОДХОДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ЦЕНТРЕ "ТАКТ", ОТ ЗАРУБЕЖНОГО.

В богатых странах для ребенка с любой тяжестью дефекта или недоразвития существуют социальные ниши, где их принимают такими, какие они есть. Весь упор в реабилитации делается...>>>> 

06.03.2019

КРИЗИС ТРЁХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

Вся наша жизнь характеризуется сменой периодов относительной стабильности, когда, находясь на определенном уровне физической, психической и социальной зрелости, мы совершенствуем функционирование в настоящем статусе и одновременно накапливаем предпосылки для трансформации в более совершенное существо...>>>>

25.12.2018

Опубликована новая версия сайта.


КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ЛЕЧЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ


 

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА "ТАКТ" 

 

 Корнеева Василиса Александровна

Основатель и руководитель Центра "ТАКТ".

Клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт, кандидат психологических наук (диссертация на тему "Формирование приемов художественной деятельности у детей различных возрастов" защищена в МГУ в 2003 году).

Помимо психологического образования имеет биологическое, а также режиссерское (окончила ВГИК в 1991 году). Мастер спорта международного класса (высшая школа верховой езды).

До основания центра работала старшим преподавателеи на кафедре детской психиатрии и психотерапии Российской Медицинской академии непрерывного профессионального образования (РМАНПО), сейчас её внештатный сотрудник. Регулярно публикует научные работы в профессиональных журналах и монографиях, выступает на научно-практических конференциях и съездах психологов, психиатров и специалистов смежной деятельности.

Творчески развивая методику нейропсихологической (сенсомоторной) коррекции, расширяет сферу её применения в отношении детей и взрослых как с психоневрологической патологией (в том числе тяжелой), так и применительно к практически здоровым людям  - в частности, спортсменам, актерам, художникам.

Имеет учеников, успешно работающих в различных городах России и ближнего зарубежья. 

Видео фрагмента семинара:  https://www.youtube.com/watch?v=vv5qnZ3fz7E

Выступление на Международном конгрессе «Психотерапия, практическая и консультативная психология - Сплетение судеб» (2012)

https://www.youtube.com/watch?v=OMXsbJUAL6Q     (с 0:34 по 01.13:06)


 

Шевченко Юрий Степанович

Профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской  академии последипломного образования.

Врач-психиатр,  психотерапевт Высшей категории, дипломированный психолог. Окончил 2-ой Московский Государственный медицинский институт им. Н.И.Пирогова в 1971 году. Защитил кандидатскую диссертацию в 1981 году по теме "Клиника и динамика невроза навязчивых состояний у детей и подростков", докторскую диссертацию в 1994 году по теме "Патологические привычные действия у детей и подростков (клиника, диагностика, терапия)". Создатель концепции онтогенетически-ориентированной (реконструктивно-кондуктивной) психотерапии и психокоррекции, автор оригинальной методики семейно-групповой психотерапии (ИНТЭКС). Автор и соавтор более 250 научных работ, в том числе 20 монографий, посвященных аспектам детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии.

Ю.С. Шевченко является членом Президиума Всероссийского общества психиатров, председателем московского отделения Ассоциации детских психиатров и психологов, сопредседателем Профессионального медицинского объединения психотерапевтов, психологов и социальных работников (МОП), президентом Регионального общественного Фонда социально-психической помощи семье и ребенку, членом редакционных коллегий нескольких отечественных и зарубежных научных журналов.

 

Большое интервью в программе "Гордон" на телеканале НТВ:   https://www.youtube.com/watch?v=hQLcI0SK-MQ&list=PLeMh6VkfInTbWsmVW4d-imqOGGJa6AlGs&index=135

Видео фрагмента конференции в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»:

случай из практики:   https://www.youtube.com/watch?v=L0ApBrOBVh8&index=2&list=PL4E21FBEE350671BA

и его обсуждение:      https://www.youtube.com/watch?v=D8KwMkOmv6Y&t=0s&index=2&list=PL4E21FBEE350671BA  (с 05:05 по 07:16)


 

Антипов Дмитрий Сергеевич

Окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности "физическая культура". Прошел профессиональную переподготовку в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого по специальности "Адаптивная физическая культура". Обучается в аспирантуре, ведёт разработку по теме "Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста с нарушением психомоторного развития". Обучается в магистратуре, ведёт разработку по теме  "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья".

Имеет научные публикации по работе с детьми с нарушениями в развитии, принимает участие в научно-практических конференциях.

Получил дополнительное повышение квалификации по направлению "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте".

Стаж работы с детьми (в возрасте от 3-х лет до подросткового) более 10 лет, сотрудничает с Центром "ТАКТ" более 5 лет.


 

Рыжов Андрей Олегович

Психолог, нейропсихолог, логопед, сертифицированный тренер. Стаж работы более 10 лет. Окончил Московский педагогический государственный университет. Проходил повышения   квалификации по специализациям:

"Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", "Нейропсихологическая       диагностика и коррекция в детском возрасте"  в Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО);

"Игротерапия как основной метод работы с детьми раннего и дошкольного возраста", "Базовые техники арттерапии", "Работа с глиной и пластическими материалами", "Маскотерапия", "Нейропсихология", "Практикум по нейропсихологии", "Детская нейропсихология", "Тренинг тренеров" в Институте психотерапии и клинической психологии (ИПиКП);

"Патология речи у детей" в Институте дефектологии и медицинской психологии при Центре патологии речи и нейрореабилитации.

В рамках курса профессиональной переподготовки в Московском институте современного академического образования получил специальное (дефектологическое) образование по профилю "Организация и содержание логопедической работы".
Разработал программу развития навыков общения через приобщение к культуре русского народного танца.
Проводит индивидуальные занятия по методике нейропсихологической (сенсомоторной) коррекции в рамках комплексной помощи детям при:

  • задержке психического развития,
  • раннем детском аутизме,
  • различных нарушениях речи (дислалия, дизартрия, моторная и сенсомоторная алалия, элективный мутизм),
  • расстройствах поведения, эмоционально-волевой сферы (агрессивность, повышенная эмоциональность, импульсивность, вспыльчивость),
  • расторможенности и дефиците внимания (СДВГ),
  • энурезе и пр.

Ведущий групп общения и личностного роста (младший школьный – младший подростковый возраст).


 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?