КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ЛЕЧЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА "ТАКТ"
Корнеева Василиса Александровна
Основатель и руководитель Центра "ТАКТ".
Клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт, кандидат психологических наук (диссертация на тему "Формирование приемов художественной деятельности у детей различных возрастов" защищена в МГУ в 2003 году).
Помимо психологического образования имеет биологическое, а также режиссерское (окончила ВГИК в 1991 году). Мастер спорта международного класса (высшая школа верховой езды).
До основания центра работала старшим преподавателеи на кафедре детской психиатрии и психотерапии Российской Медицинской академии непрерывного профессионального образования (РМАНПО), сейчас её внештатный сотрудник. Регулярно публикует научные работы в профессиональных журналах и монографиях, выступает на научно-практических конференциях и съездах психологов, психиатров и специалистов смежной деятельности.
Творчески развивая методику нейропсихологической (сенсомоторной) коррекции, расширяет сферу её применения в отношении детей и взрослых как с психоневрологической патологией (в том числе тяжелой), так и применительно к практически здоровым людям - в частности, спортсменам, актерам, художникам.
Имеет учеников, успешно работающих в различных городах России и ближнего зарубежья.
Видео фрагмента семинара: https://www.youtube.com/watch?v=vv5qnZ3fz7E
Выступление на Международном конгрессе «Психотерапия, практическая и консультативная психология - Сплетение судеб» (2012)
https://www.youtube.com/watch?v=OMXsbJUAL6Q (с 0:34 по 01.13:06)
Шевченко Юрий Степанович
Профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования.
Врач-психиатр, психотерапевт Высшей категории, дипломированный психолог. Окончил 2-ой Московский Государственный медицинский институт им. Н.И.Пирогова в 1971 году. Защитил кандидатскую диссертацию в 1981 году по теме "Клиника и динамика невроза навязчивых состояний у детей и подростков", докторскую диссертацию в 1994 году по теме "Патологические привычные действия у детей и подростков (клиника, диагностика, терапия)". Создатель концепции онтогенетически-ориентированной (реконструктивно-кондуктивной) психотерапии и психокоррекции, автор оригинальной методики семейно-групповой психотерапии (ИНТЭКС). Автор и соавтор более 250 научных работ, в том числе 20 монографий, посвященных аспектам детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии.
Ю.С. Шевченко является членом Президиума Всероссийского общества психиатров, председателем московского отделения Ассоциации детских психиатров и психологов, сопредседателем Профессионального медицинского объединения психотерапевтов, психологов и социальных работников (МОП), президентом Регионального общественного Фонда социально-психической помощи семье и ребенку, членом редакционных коллегий нескольких отечественных и зарубежных научных журналов.
Большое интервью в программе "Гордон" на телеканале НТВ: https://www.youtube.com/watch?v=hQLcI0SK-MQ&list=PLeMh6VkfInTbWsmVW4d-imqOGGJa6AlGs&index=135
Видео фрагмента конференции в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»:
случай из практики: https://www.youtube.com/watch?v=L0ApBrOBVh8&index=2&list=PL4E21FBEE350671BA
и его обсуждение: https://www.youtube.com/watch?v=D8KwMkOmv6Y&t=0s&index=2&list=PL4E21FBEE350671BA (с 05:05 по 07:16)
Антипов Дмитрий Сергеевич
Окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности "физическая культура". Прошел профессиональную переподготовку в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого по специальности "Адаптивная физическая культура". Обучается в аспирантуре, ведёт разработку по теме "Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста с нарушением психомоторного развития". Обучается в магистратуре, ведёт разработку по теме "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья".
Имеет научные публикации по работе с детьми с нарушениями в развитии, принимает участие в научно-практических конференциях.
Получил дополнительное повышение квалификации по направлению "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте".
Стаж работы с детьми (в возрасте от 3-х лет до подросткового) более 10 лет, сотрудничает с Центром "ТАКТ" более 5 лет.
Рыжов Андрей Олегович
Психолог, нейропсихолог, логопед, сертифицированный тренер. Стаж работы более 10 лет. Окончил Московский педагогический государственный университет. Проходил повышения квалификации по специализациям:
"Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" в Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО);
"Игротерапия как основной метод работы с детьми раннего и дошкольного возраста", "Базовые техники арттерапии", "Работа с глиной и пластическими материалами", "Маскотерапия", "Нейропсихология", "Практикум по нейропсихологии", "Детская нейропсихология", "Тренинг тренеров" в Институте психотерапии и клинической психологии (ИПиКП);
"Патология речи у детей" в Институте дефектологии и медицинской психологии при Центре патологии речи и нейрореабилитации.
В рамках курса профессиональной переподготовки в Московском институте современного академического образования получил специальное (дефектологическое) образование по профилю "Организация и содержание логопедической работы".
Разработал программу развития навыков общения через приобщение к культуре русского народного танца.
Проводит индивидуальные занятия по методике нейропсихологической (сенсомоторной) коррекции в рамках комплексной помощи детям при:
- задержке психического развития,
- раннем детском аутизме,
- различных нарушениях речи (дислалия, дизартрия, моторная и сенсомоторная алалия, элективный мутизм),
- расстройствах поведения, эмоционально-волевой сферы (агрессивность, повышенная эмоциональность, импульсивность, вспыльчивость),
- расторможенности и дефиците внимания (СДВГ),
- энурезе и пр.
Ведущий групп общения и личностного роста (младший школьный – младший подростковый возраст).